ПАО «Укрзализныця» в период с сентября по декабрь 2016 года осуществило 32 демонстрационные поездки локомотива General Electric TE33А, которые были выполнены в соответствии с договором между УЗ и американской компанией.
Максимальный расчетный подъем при проведении демонстрационных поездок составил 16%, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на ЦТС.
Согласно предоставленной информации, поездки осуществлялись грузовыми поездами с установленными весовыми нормами на следующих участках обслуживания регионального филиала «Одесская железная дорога»: ст. им. Т. Шевченко – ст. Гребенка – ст. им. Т. Шевченко; ст. им. Т. Шевченко – ст. Помошная – ст. им. Т. Шевченко; ст. им. Т. Шевченко – ст. Христиновка – ст. им. Т. Шевченко; ст. Арциз – ст. Белгород-Днестровский – ст. Арциз; ст. Арциз – ст. Измаил – ст. Арциз; ст. Николаев – ст. Долинская – ст. Николаев; ст. Николаев – ст. Тимково – ст. Николаев; ст. Николаев – ст. Колосовка – ст. Николаев.
В компании проинформировали, что получили «полезный опыт эксплуатации новейшего тепловоза». При этом, о дальнейших намерениях руководства УЗ относительно работы с данным локомотивом и локомотивами General Electric в целом в компании не рассказали.
К основным преимуществам тепловоза перед существующими сериями тепловозов, обслуживающих грузовые поезда на вышеуказанных участках, можно отнести:
- улучшенные тяговые характеристики;
- увеличенный межремонтный период;
- меньший расхода топлива;
- наличие электродинамического тормоза;
- подогрев главных резервуаров и их автоматическую продувку;
- комфортные условные труда локомотивных бригад.
Ранее сообщалось, что машиностроительная компания General Electric намерена создать в Украине совместное предприятие по производству железнодорожных локомотивов.
В последствии ОАО «Укрзализныця» и ГП «Антонов» подписали с General Electric меморандум о сотрудничестве в производстве и передаче технологий.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»