Разработка логотипа для песенного конкурса «Евровидение-2017», который пройдет в Киеве, стоила 420 тысяч гривен.
Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на UA1.
Согласно документу, который опубликован на сайте системы РroZorro, на тендер была выставлена только одна работа компании «Группа РЕ Дизайн».
Победителя тендера выбрали всего за одну минуту - объявления о процедуре закупки появилось 22 декабря 2016 года в 22:42, а через минуту - в 22:43 уже был известен победитель и готовность закупщиков заключить с ними договор.
Напомним, 30 января для «Евровидения-2017» выбрали официальный слоган и логотип. Слоганом песенного конкурса «Евровидение-2017», который состоится в Киеве, стала фраза «Celebrate Diversity», что означает «Уважать разнообразие».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»