Япония инвестирует в развитие морских портов Украины

Читати українською
Мостовой переход через реку Южный Буг планируют разместить на международной автомобильной дороге М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск.

Правительство Украины обсуждает с Японией варианты привлечения инвестиций в транспортную инфраструктуру Украины для реализации проектов мостового перехода через реку Южный Буг в Николаеве и развития портовой инфраструктуры Одесской и Николаевской областей.

Об этом сообщают в Министерстве инфраструктуры Украины по итогам рабочего визита в Японию правительственной делегации, передает «Слово и Дело».

В частности, во время встречи с представителями Японского агентства по международному сотрудничеству (JICA), Японской организации международной торговли (JETRO) и крупнейших компаний, входящих в Японской федерации бизнеса (KEIDANREN), обсуждались проекты привлечения японских инвестиций в транспортную инфраструктуру, а именно:

  • строительство мостового перехода через р. Южный Буг в г. Николаев.

  • развитие портовой инфраструктуры Одесской и Николаевской областей (дноуглубительные работы и реконструкция причалов).

Кроме того, в заседании Комитета развития сотрудничества с Украиной приняли участие более 30 японских компаний, среди которых Marubeni, Sumitomo, Nippon Steel, Itochu и Mitsubishi.

Мостовой переход через реку Южный Буг планируют разместить на международной автомобильной дороге М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск, которая является частью транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия.

Французы рассмотрят возможность строительства дорожной инфраструктуры в УкраинеПредставители французской VINCI посетят Украину в декабре с намерением начать реализацию проектов в сфере дорожной инфраструктуры.

В случае увеличения пассажиропотока между Японией и Украиной Министерство инфраструктуры предложило рассмотреть проект соглашения о воздушном сообщении и открытие прямого авиарейса между Киевом и Токио.

Как сообщалось ранее, за 8 месяцев 2016 года двусторонний товарооборот между Украиной и Японией составил $449,3 млн и увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2015 года на 14,8%.

Напомним, корпорация Itochu из Японии готова модернизировать еще 10 вагонов Киевского метрополитена, а также заинтересована в строительстве столичного метро. В 2016 году в рамках Киотского протокола на модернизацию генеральному исполнителю работ – ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» – передали еще 15 вагонов.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: