Отмена визита Путина в Париж стала свидетельством беспомощности российской дипломатии после ряда громких поражений.
Об этом политтехнолог Тарас Березовец написал на своей странице в Facebook, передает «Слово и Дело».
«Голландский доклад по рейсу MH17, обвинения Джона Керри в адрес РФ в совершении военных преступлений в Сирии, недавнее расширение американских санкций против российских компаний за строительство Керченского моста – все обернулось против РФ. Но наиболее болезненным ударом стала отмена визита российского президента во Францию после заявления Олланда о неготовности его принять», – рассуждает Березовец.
«Именно после недавней консультации экспертов-юристов четырех стран-участниц Минского процесса, уполномоченных главами государств, Путину стало очевидно, что его условия не будут приняты. На встрече украинская сторона жестко выступила против российского плана примирения, в том числе что касается идеи Путина «сначала выборы, потом контроль над границей». Именно после этого громкого провала Ангела Меркель инициировала встречу лидеров четырех стран Минского процесса 19 октября в Берлине», – аргументирует политтехнолог.
Кроме того, на его взгляд, заявление Олланда по Донбассу не стоит драматизировать в силу особенностей европейской и, в частности, французской дипломатии.
«Шаг вперед и два назад. А потом повторим для закрепления. Слова остаются словами, только дела имеют значение. Отмена визита в Париж – это факт, слова же – иллюзия. Тем более, что Украина негативный ответ последним инициативам Олланда уже дала», – резюмировал Тарас Березовец.
Напомним, вчера президент Франции Франсуа Олланд заявил, что Киев может получить контроль над границей, но уже после выборов на Донбассе.
Ранее Путин отказался от визита в Париж после того, как французские власти настояли на диалоге исключительно по сирийскому вопросу.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»