Россия хочет выкупить у «Антонова» лицензию на Ан-140

Читати українською
В качестве альтернативы Ан-140 (вмещает 52 пассажира) для массовых перевозок по России на совещании назывались Ил-114 (64 пассажира), российско-китайский турбовинтовой МА700 (83 пассажира) и Ту-324 (50 пассажиров).
Ан-140

Минпромторг РФ выразил готовность обсудить с украинским госпредприятием «Антонов» покупку лицензии на производство самолета Ан-140.

Об этом заявил руководитель Министерства Денис Мантуров, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на «РИА Новости».

В целом Россия рассматривает четыре варианта создания основного ближнемагистрального самолета для нужд российских авиалиний. Это обсуждалось на совещании у президента РФ Владимира Путина.

В качестве альтернативы Ан-140 (вмещает 52 пассажира) для массовых перевозок по России на совещании назывались Ил-114 (64 пассажира), российско-китайский турбовинтовой МА700 (83 пассажира) и Ту-324 (50 пассажиров).

По каждому из вариантов есть свои сложности. Например, Ил-114 выйдет на полномасштабную серию в 12 машин в год лишь к 2022 году. МА700 вообще находится на стадии испытаний, которые начнутся только в этом году, а получение сертификата летной годности ожидается не ранее 2019 года.

Что же касается Ту-324, то это старая модель, которая разрабатывалась еще в советское время. Все наработки по его модернизации были переданы в проект МС-21, который позиционируется как конкурент Airbus A320 и Boeing 737.

Украина и Саудовская Аравия будут собирать самолеты в пустынеСтороны подписали дорожную карту, в которой четко прописаны временные рамки, финансовые условия по созданию первой партии самолетов Ан-132, Ан-148 и их модификаций.

Напомним, что в середине 2015 года самарский завод «Авиакор» приостановил сборку Ан-140 из-за прекращения поставок комплектующих с 34 заводов-поставщиков, расположенных в Украине.

Как сообщалось ранее, государственное предприятие «Антонов» подписало с индийской компанией Reliance Defence Limited меморандум о партнерстве в сфере военно-технического сотрудничества.

В марте стало известно, что «Антонов» в этом году отказался от российских комплектующих, полностью перейдя на узлы и агрегаты от отечественных поставщиков.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: