Государственная фискальная служба смогла восстановить электронную документацию, которая была утеряна сутками ранее.
Об этом говорится в сообщении ГФС, передает «Слово и Дело».
«На данный момент документы в электронном виде восстановлены в соответствии с оригиналами, хранящимися в бумажном виде», – говорится в сообщении.
В ГФС сообщают, что в результате сбоя было утрачено около 3 терабайт информации. По результатам проверки установлено, что сбой привел к потере электронных копий внутренних документов и части внешней корреспонденции Фискальной службы.
Утрата данных произошла в результате сбоя в работе АИС «Управление документами».
Всего было утеряно около 531 тыс. электронных документов, 26 тыс. данных в регистрационных карточках, 4,1 тыс. регистрационных карточек, 3,1 тыс. контрольных карточек и т. д.
Как сообщалось ранее, ГФС по итогам работы в марте собрала налогов и сборов в размере 60,3 млрд грн, что является рекордным показателем в месячном выражении.
По итогам I квартала 2016 года сотрудники ГФС Украины ликвидировали 30 конвертационных центров, в состав которых входило 309 транзитно-конвертационных предприятий.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»