Несмотря на антикампанию и черный пиар, Хомко может победить на выборах в Ровно – эксперт

Читати українською
Владимир Хомко

Электорат действующего мэра Владимира Хомко не обращает внимания на антикампанию против него, а иногда и вообще может быть не в курсе шквала черного пиара, поэтому его шансы на победу достаточно высоки.

Об этом в рамках спецпроекта «ОБРАНІ» рассказал руководитель информационного отдела Ровенской областной общественной организации «Комитет избирателей Украины» Святослав Дубов, сообщает «Слово и Дело».

«Предвыборная агитация в основном является бессодержательной, общими лозунгами акцентирует внимание на проблемах города, но никто не говорит о том, как будут решаться эти проблемы. Преимущественно используется агитация через СМИ, телевидение, раздачу листовок. Очень много средств в это вложено основными кандидатами в мэры. Элементы черного пиара начали использовать еще до начала официальной кампании. Борьба идет между штабами трех кандидатов: Хомко, Якимца и Лащука», – рассказал Дубов.

Также он отметил, что поскольку действующий мэр не предоставлял какой-либо избирательной программы, то сейчас очень сложно сказать, что было сделано для города.

Борьба за кресло мэра Ровно: анализ потенциальных кандидатовВ рамках спецпроекта «ОБРАНІ» журналисты «Слова и Дела» выяснили, каким политическим, деловым, а также информационным ресурсом прямо или косвенно владеют потенциальные кандидаты в мэры Ровно.

В городе действует движение «Ровно без Хомка» и вчера на одной из площадей состоялась выставка, где были продемонстрированы аферы, к которым причастен мэр Ровно. Но, как говорит специалист, несмотря на антикампанию, по социологическим данным, Хомко почти на 20% отрывается в первом туре от ближайших конкурентов, а во втором туре может победить.

«Поэтому есь сомнения, что такие акции против него подействуют. Его электорат не особо обращает внимание на черный пиар. Это люди среднего и старшего возраста, которые вообще иногда могут быть не в курсе таких акций», – отметил Дубов.

Также Святослав Дубов отметил, что основной конкурент Хомко Якимец появился не так давно, поэтому он вкладывает много ресурсов в свою раскрутку и пиар. Это дало свои результаты, но пока что этого недостаточно для победы.

Напомним, что следить за ходом событий и узнавать о предварительных результатах местной избирательной кампании теперь можно с помощью онлайн-спецпроекта «ОБРАНІ».

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: