Медийная кампания, которую сейчас ведут большинство кандидатов в мэры Львова, не имеет ничего общего с местными выборами.
Об этом в рамках спецпроекта «ОБРАНІ» рассказал львовский общественный активист Орест Залипский, передает «Слово и Дело».
«Взять хотя бы рекламную кампанию. «Зберегти країну» – не имеет никакого отношения к местным выборам. Точно так же лозунг Добродомова – «Боротися з корупцією». Отдельный вопрос к кампании Васюника, который завалил весь город рекламой «Львів'яни варті кращого». Хотя, учитывая сегодняшнюю себестоимость размещения на рекламоносителях, эти средства можно было бы потратить на куда более необходимые и полезные вещи», – отмечает Залипский.
Зато действующий мэр Андрей Садовый, по информации активиста, сейчас вообще не ведет никакой рекламной кампании и больше пытается продемонстрировать собственную эффективность через ремонт дорог, жилищно-коммунальной инфраструктуры и т. д.
Хотя и это, по мнению Залипского, вряд ли в полной мере можно считать заслугой Садового, ведь в основном работает молодая команда, которую рекрутировал в городской совет за время своей работы Садовый.
Говоря о шансах кандидатов на выход во второй тур, Залипский отметил, что кроме действующего мэра Львова Андрея Садового, видит во втором туре или Ивана Васюника, или же лидера «Народного контроля» Дмитрия Добродомова. Зато вот у другого нардепа от «Блока Петра Порошенко-Солидарности» Оксаны Юринец, по словам активиста, на этих выборах будет меньше всего шансов на победу.
Напомним, что следить за ходом событий и узнавать о предварительных результатах местной избирательной кампании теперь можно с помощью онлайн-спецпроекта «ОБРАНІ».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»