Козак Владимир

После начала полномасштабной войны, развязанной рф против Украины, мониторинг выполнения обещаний приостановлен
Козак Владимир
Читать о политике

Досье

Родился в г. Пологи, Запорожская область.

1981 - 1983 гг. - дежурный, дежурный по станции, станционный диспетчер станции Ясиноватая Донецкой железной дороги.

1983 - 1985 гг. - заместитель начальника станции Авдеевка Донецкой железной дороги.

1985 - 1990 гг.- начальник отделения Донецкой железной дороги.

1990 - 1996 гг. - начальник отдела, начальник службы перевозок Донецкой железной дороги.

1996 - 2000 гг. - заместитель начальника железной дороги, начальник дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги.

2000 - 2001 гг. - генеральный директор ООО "Лемтранс".

2001 - 2006 гг.- генеральный директор корпорации "Межрегиональный промышленный союз". 04.-09.2006 г. - народный депутат Украины 5 созыва.

08.2006 - 11.2007 гг. - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта.

2007 - 2012 гг. - народный депутат Украины 6-го созыва. Председатель Комитета по вопросам транспорта и связи.

С марта 2011 года - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзалізниця".

12.2012 - 02.2014 гг. - Министр инфраструктуры Украины.

Включен в избирательный список Политической партии "Оппозиционный блок" под № 14. Беспартийный.

Образование

Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, 1981 г., инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог.

Новости

Электронные ЖД билеты: едем или стоим в очереди?

В «Укрзализныце» так и не смогли до конца реализовать план по введению электронных билетов на поезда: как оказалось, сегодня они действуют далеко не на всех направлениях. О каком электронном правительстве и электронных визах вы все ещё мечтаете?

Померялись обещаниями: Бурбак не дотягивает до Колесникова в эффективности

«Слово и Дело» проанализировало эффективность работы трех последних министров инфраструктуры: на данный моммент отстает Бурбак

Парадоксально, но факт: Захарченко пока самый ответственный в Кабмине

На втором месте по показателю ответственности находится министр молодежи и спорта Равиль Сафиуллин, на третьем - министр образования Дмитрий Табачник

Министры инфраструктуры традиционно не выполняют своих обязательств

Рейтинг безответственности Козака на 6 декабря 2013 года — 18%, Колесникова – 58%

Какие дороги политики обещали отремонтировать за последние два года

"Слово и Дело" совместно с Delo.UA подготовили информацию об обещаниях политиков в сфере дорожного строительства

Вместо "кормления завтраками" в поездах "Интерсити" начнут раздавать ланчи

В поездах "Интерсити+" пассажирам дадут возможность заказать ланч-бокс стоимостью 40 грн

«АэроСвит» или «Укрзализница»: кому повезет больше?

Недавно страну всколыхнули протесты железнодорожников и работников «АэроСвита». Недовольство транспортников обусловлено нарастанием скандала вокруг ключевых компаний отрасли - «АэроСвита» и «Укрзализницы».

Новые министры Кабинета Министров

Передовиками марафона обещаний среди министров-новачков в украинском Правительстве можно признать Павла Лебедева и Александра Клименка.

Недельный дайджест по состоянию на 21 января 2013 года

За прошедшую неделю система "Слово и дело" пополнилась 263-мя новыми обещаниями от представителей центральных и региональных органов власти.

Стратегически наобещали и тактично ушли

Недавние кадровые перестановки Главы государства поставили под угрозу выполнение многих стратегических проектов.

Тижневий дайджест станом на 16 липня 2012 року

За минулий тиждень система "Слово і діло" поповнилася 69-ма новими обіцянками представників центральних та регіональних органів влади. Серед найголовніших постатей - Прем'єр-міністр Микола Азаров, генеральний директор "Укрзалізниці" Володимир Козак, голова Дніпропетровської обласної державної адміністрації Олександр Вілкул та міський голова Харкова Геннадій Кернес.

Уровень ответственности (%)
Количество обещаний (шт.)
АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО
Подпишитесь на наш канал