Политтехнолог, директор компании Berta Communications Тарас Березовец считает, что показательное задержание главы ГСЧС Сергея Бочковского и его заместителя – это влияние грузинской команды, которая работает и в Генпрокуратуре, и в МВД.
Об этом он написал в своем блоге на сайте ТСН.ua, передает «Слово и Дело».
«Это не ноу-хау, скорее заимствование проверенной технологии: в ходе люстрации в Грузии чиновников арестовывали именно так – под камеры на заседаниях правительства», – говорит эксперт.
По его словам, не проходит и недели, чтобы в Украине не происходило каких-то громких отставок или арестов. «Вчера отправили в отставку прокурора Киева Сергея Юлдашева, сегодня произошел арест Бочковского и Стоецкого. Поэтому нынешними арестами дело вряд ли закончится», – считает Березовец.
«Ну и показательные задержания – хорошая психологическая встряска для чиновников. Каждый министр, наверное, вздрогнул, когда зашли люди в форме. Каждый подумал: не за мной ли это? Понятно, что большинство членов Кабмина – это честные люди, но там есть будущие клиенты Генпрокуратуры. Может, они перестанут воровать после этого», – резюмировал эксперт.
Впрочем, внефракционный народный депутат Борис Филатов не разделяет мнения Березовца и относится к громким задержаниям чиновников менее оптимистично. В частности, политик убежден, что арест Бочковского и Стоецкого во время заседания правительства ни что иное, как «гениальный пиар-ход после увольнения Коломойского».
На моей памяти последний раз госчиновника арестовали в прямом эфире на заседании политбюро Трудовой Партии Северной Коре...
Posted by Borys Filatov on 25 Март 2015 г.
Как известно, сегодня председатель Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Сергей Бочковский и его первый заместитель Василий Стоецкий были арестованы сотрудниками правоохранительных органов прямо во время заседания Кабинета министров.
Как рассказал глава МВД Арсен Аваков, высшее руководство ГСЧС в лице Бочковского и Стоецкого подозревается в финансовых махинациях с покупкой топлива по завышенным ценам.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»