Председатель Госпредпринимательства Михаил Бродский заявил, что большое количество рекламы на проезжей части украинских дорог провоцирует многочисленные аварии. При этом он отметил, что в европейских странах засилье наружной рекламы на дорогах отсутствует.
Об этом чиновник заявил во время встречи в Госпредпринимательстве, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Поводом для встречи послужили критические заявления представителей Европейской Бизнес Ассоциации и Американской торговой палаты о последних инициативах чиновников в сфере наружной рекламы (законопроекты № 1125, № 2182 , № 0944), которые, по их мнению, приведут к значительным убыткам для предпринимателей.
Председатель Госпредпринимательства Михаил Бродский, в свою очередь, подчеркнул, что в Европе отсутствует практика размещения большого количества рекламных щитов возле проезжей части.
В целом по результатам встречи Михаил Бродский остался непреклонным, сообщив, что во время второго чтения законопроекта в Верховной Раде он будет остро настаивать на запрете размещения объектов внешней рекламы над проезжей частью дорог общего пользования.
Напомним, что в Киеве планируется осуществить паспортизацию всех улиц. В паспортах улиц будут содержаться сведения о разрешенной рекламе. Заместитель председателя КГГА Александр Пузанов пообещал, что количество рекламных конструкций в столице увеличиваться не будет, и останется на уровне нынешних 12 тыс.
Отметим, что одним из наиболее популярных обещаний среди украинских политиков является полный запрет рекламы табачных и алкогольных изделий. Соответствующий пункт содержится в предвыборной программе партии "Свобода". Идентичное заявление продублировали в своих программах и народные депутаты - члены партии «Свобода».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»