Почему выгодно перевозить грузы через Измаильский порт?

Читати українською

Перевозить грузы через Измаильский порт станет еще выгоднее: Министерство инфраструктуры Украины инициирует предоставление очередных скидок на тарифы железной дороги при перевозке грузов в направлении морского порта Измаил. Скидки предусматриваются при условии осуществления речных перевозок силами и средствами ЗАО « Украинское Дунайское пароходство». Об этом сообщает «Слово и Дело».

Скидки на тарифы железной дороги будут предоставляться в размере 10% на перевозку слябов (стальные заготовки) и железорудных окатышей.

Напомним, что 17 июня э.г. Измаильский порт уже получил скидку на железнодорожные тарифы для транзитных минеральных удобрений. 9 июля Измаильском порту было предоставлено 30%-ную скидку к аккордным ставкам платы за перевалку транзитных окатышей.

Отметим, что в результате реформы морских портов Измаильский порт передан в управление Администрации морских портов, на которую возложены функции по передаче имущественного комплекса портов в аренду или в концессию.

Отдать в пользование частным структурам планируют все виды имущества морских портов, предназначенные для их деятельности: единые имущественные комплексы государственных предприятий и акции публичных акционерных обществ, акции (доли, паи) в уставном капитале хозяйственных обществ, принадлежащих государству. За государством остаются только важные объекты: акватории, гидротехнические сооружения, объекты инфраструктуры общего пользования, навигационное оборудование и системы управления движением судов.

Таким образом будет реализована концепция распределения хозяйственной и административной функций в пользовании морским хозяйством.

Государство позволяет вести хозяйственную деятельность на территории портов частными структурами, но оставляет за собой право модернизировать и вкладывать средства в портовую инфраструктуру.

Дунайское пароходство

Приверженность к одному из морских портов правительство объясняет необходимостью развития Придунайского региона. По данным Мининфраструктуры, указанные мероприятия обеспечат сохранение существующих, а, возможно, даже увеличат объемы грузопотоков в Придунайском регионе.

Напомним, что 3 июля Кабмин принял решение об увеличении уставного капитала Дунайского пароходства на сумму 310 млн. грн. 30 млн. из них будут направлены на погашение задолженности работникам пароходства.

Отметим, что Мининфраструктуры, в ведении которого находится Укрзализныця, значительно легче даются инициативы по уменьшению тарифов на перевозку грузов железной дорогой. Ведь железнодорожники не спешат идти на уступки Минагрополитики с его инициативой по снижению тарифов на перевозку зерна.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: