Невыполненное обещание о метро на Троещину реализуют Оробец и Катеринчук

Леся Оробец предлагает строить метро на Троещину через недостроенный Подольский мост, а Николай Катеринчук хочет осуществить строительство на условиях концессии.

Отметитм, что метро на Троещину пока не удавалось построить никому из столичных градоначальников. Об этом пишет «Слово и Дело» в своей редакционной статье.

Так, Леся Оробец 30 апреля обнародовала свою предвыборную программу, в которой назвала ряд мероприятий, связанных со строительством Подольско-Выгуровской линии киевского метрополитена. Речь идет об инвентаризации строительства Подольского мостового перехода, его достройке, решении вопроса с жителями Русановских садов и переносе станции «Радужная» для создания удобного транспортного сообщения с железной дорогой. Средства на всё задуманное Оробец планирует взять не только из бюджета, но и у инвесторов, которым впоследствии обещает долю прибыли от доходов подземки.

Привлечь деньги инвесторов для строительства метро на Троещину предложил и другой кандидат в мэры Киева – Николай Катеринчук. Он, в отличие от Оробец, вообще не планирует тратить на это государственные средства. Катеринчук хочет воплотить в Киеве сценарий, реализованный в столице Болгарии Софии, где иностранная частная компания за 3 года построила удобный и недорогой метрополитен.

Из предыдущих руководителей столицы о метро на северо-восток города говорил и Александр Попов, и его заместитель Анатолий Голубченко, и бывший мэр Леонид Черновецкий. Зато Владимир Бондаренко заявил, что таких далеко идущих планов не строит и собирается пустить на Троещину скоростной трамвай.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...