Киевское метро осовременят вагонами 80-х годов

Вчера, 12 марта, председатель КГГА Александр Попов пообещал, что совсем скоро первые пять старых вагонов киевского метро отправятся на Крюковский вагоностроительный завод, где им заменят устаревший тяговый привод на более современный. Модернизация вагонов будет проводиться за средства Киотского протокола. Об этом Александр Попов сообщил в эфире телеканала «Киев».

Уже через несколько месяцев, по словам председателя КМДА, указанные пять вагонов вернутся в Киевский метрополитен полностью модернизированными. В целом программа предусматривает обновление 95-ти вагонов метро.

Такие небывалые темпы модернизации от киевских руководителей конечно поражают, однако полтора года назад Александр Попов обещал, что за средства Киотского протокола через два года, то есть до сентября текущего года, будут обновлены абсолютно все вагоны Киевского метрополитена. Более того, в рамках зеленых инициатив должны быть модернизированы и трамваи.

Однако в своем недавнем обращении председатель КГГА подчеркнул, что вагоны 80-х годов производства, подлежащие модернизации, не так уж безнадежны. Металлические каркасы вагонов, по словам Александра Попова, прослужат еще десятки лет. Судя по развитию событий и упомянутым цифрам, именно об этих обновленных вагонах говорил заместитель Попова Анатолий Голубченко, когда обещал городу 95 современных вагонов метрополитена за счет инициатив Киотского протокола.

В то же время, о модернизации столичных трамваев председатель КГГА вообще ничего не сказал, однако их металлические каркасы уж точно не прослужат десятки лет.

Впрочем, остается надежда на кредит Европейского банка реконструкции и развития, за счет которого столичные руководители обещают закупить в текущем году 112 вагонов трамваев и 70 вагонов метро.

А модернизацию старых вагонов метро за деньги Киотского протокола, наверное, проведут. Однако, скорее всего, с опозданием и в значительно меньших объемах.

Загрузка...