Об украинской авиации привыкли говорить или хорошо, или никак. Особенно, если это касается не просто общественной, а военной авиации.
Для примера, бывший регионал, а в настоящее время член политсовета политической партии «Партия Развития Украины» Сергей Ларин, громко заявлял о планах приобрести новые современные тренажеры и самолеты на сумму около 30 млн грн для усиления учебно-тренировочной базы Кировоградской летной академии. А бывший министр обороны Украины в правительстве Николая Азарова Дмитрий Саламатин говорил о том, что в состав авиационных бригад воздушных сил будут введены все самолеты Л-39, которые десятилетиями не эксплуатировались. Он же обещал до конца 2012-го года отремонтировать 12 и модернизировать 4 самолета Л-39. Однако, как оказалось позже, все это было сказано для «красного словца», ведь все из выше перечисленного так и осталось невыполненным.
Новая украинская власть по поводу модернизации отечественной военной авиации вообще предпочитает молчать (Ред. - обещаний в течение последнего повода по данному вопросу не было зафиксировано).
Именно поэтому, «Слово и Дело» решило рассказать о другой стороне украинской военной авиации. Речь идет о специальной группе «Украинские соколы». Группу, по поводу возобновления которой много обещали и не выполнили Янукович и Ющенко. Группу, возобновление полетов которой, может стать делом чести для нового Президента Украины Петра Порошенко.
Следовательно, предлагаем ознакомиться с историей «Украинских соколов», мировой уровень и профессионализм которых - серьезная заявка на факт необходимости возобновления их функционирования в современной украинской армии.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»