В воскресенье утром, 23 марта, не работали онлайн сервисы «Укрзализныци» из-за технического сбоя в IT системе. Восстановление сервисов продолжается.
Об этом сообщает пресс-служба АО «Укрзализныця».
Отмечается, что сегодня временно не работают продажи билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.
Впоследствии УЗ сообщила, что на вокзалах максимально усилили кассы и дали возможность начальникам поездов оформлять проезд на борту в наиболее срочных случаях.
Компания просит пользователей проверять почту для PDF-дубликата билета, если приложение не открывает его.
«На время работы над восстановлениями онлайн-сервисов, мы временно открываем продажу билетов в кассах вокзалов на все международные рейсы, отправляемые 23 и 24 марта. Эти билеты будут доступны во всех международных кассах вокзалов с 10:00 до момента восстановления систем», – говорится в сообщении.
Напомним, 9 марта в работе платежных систем Visa и MasterCard фиксировали масштабный сбой. Украинцы не могли произвести безналичный расчет в магазинах. В частности, возникли проблемы не только в Украине.
Впоследствии в Visa заявили, что не фиксировали проблем с операциями своих банковских карт.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»