Немецкая сеть супермаркетов Lidl готовится зайти на рынок Украины и конкурировать с сетью ATБ. Компания уже назначила руководителя Lidl Украины, но пока не называет дату запуска.
Об этом пишет немецкое издание Lebensmittel Zeitung, со ссылкой на внутренние документы компании.
Отмечается, что немецкая компания Schwarz Group собирается выйти на рынок Украины и открыть сеть супермаркетов Lidl.
При этом, компания уже назначила руководителя главного офиса Lidl Украины, ранее он возглавлял эту же сеть в Польше. Предполагается, что Lidl станет конкурировать с сетью ATБ, которая имеет более 1000 магазинов.
Выводить супермаркеты Lidl на украинский рынок будет 47-летний Адам Мищишин, его назвали главным менеджером сети в Украине. Документ о его назначении подписал гендиректор Lidl Герд Хшановский.
В то же время, в Schwarz Group указали, что АТБ якобы копирует идеи Lidl. Учредители немецкого бренда утверждают, что рассматривают украинский рынок как потенциально интересный для внедрения нового продукта для потребителей.
Собеседники газеты Wirtualna Polska утверждают, что руководство Lidl приняло решение о выходе на украинский рынок из-за высоких темпов его роста. Однако занять свое место будет непросто, поскольку АТБ имеет сильные позиции на местном рынке, отметил источник.
Стоит отметить, что магазины Lidl открыты в 32 странах мира, в частности в Сербии, Швейцарии, Великобритании и США. В них работает более 310 тыс. человек.
Напомним, что в Киеве центр вакцинации открылся в торговом центре Ашан Петровка.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»