Шкарлета утвердили на должности министра образования

Читати українською
ВР на заседании в четверг, 17 декабря, поддержала назначение Сергея Шкарлета на должность министра образования и науки Украины.
mon.gov.ua

Верховная рада на заседании в четверг, 17 декабря, поддержала назначение Сергея Шкарлета на должность министра образования и науки Украины.

За назначение Шкарлета проголосовали 226 нардепов.

После этого новоназначенный министр принял присягу с трибуны Рады. При этом в зале группы нардепов скандировали «Ганьба».

Кадровые изменения во власти: с чем связаны правительственные ротацииЭксперт считает, что кадровые перестановки связаны с попыткой власти повысить уровень доверия, а также с договоренностями между политическими группами на фоне голосования за бюджет.

Отметим, комитет Верховной рады по вопросам образования, науки и инноваций не поддержал кандидатуру Сергея Шкарлета на должность министра образования и науки Украины. Заседание состоялось накануне, 16 декабря.

Всего голосовали 11 человек. Шкарлета поддержали только 5. Таким образом, профильный комитет рекомендовал парламенту принять решение по назначению Сергея Шкарлета на планарном заседании.

Напомним, Кабмин назначил Сергея Шкарлета временно исполняющим обязанности министра образования и науки в июне 2020 года. При том, что тогда профильный комитет ВР также не поддержал его кандидатуру.

Позже премьер-министр Денис Шмыгаль заявил, что Шкарлет назначен на испытательный срок.

Сегодня, 17 декабря, Верховная рада проголосовала за назначение Романа Лещенко министром аграрной политики и продовольствия Украины.

В то же время парламент не смог назначить Юрия Витренко на должность первого вице-премьер-министра - министра энергетики. Кандидатуру Витренко поддержали всего 186 нардепов.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: