В Британии предупредили об аллергических реакциях на вакцину Pfizer/BioNTech

Читати українською
В Великобритании у двух работников Национальной службы здравоохранения (NHS) возникла аллергическая реакция после прививки от коронавируса вакциной Pfizer и BioNTech.
Фото: Reuters

В Великобритании у двух работников Национальной службы здравоохранения (NHS) возникла аллергическая реакция после прививки от коронавируса вакциной Pfizer и BioNTech.

Об этом пишет ВВС.

Отмечается, что у них возникла анафилактоидная реакция, которая, как правило, включает кожная сыпь, одышку, а иногда и падение артериального давления.

Оба работника NHS имеют серьезную аллергию и носят с собой автоиньекторы с адреналином. Они прошли курс лечения и теперь чувствуют себя нормально.

В связи с этим Агентство по контролю за лекарствами и продуктами здравоохранения (MHRA) (MHRA) рекомендовало не делать прививки тем, у кого ранее возникали серьезные аллергические реакции на лекарства, продукты питания или вакцины.

Напомним, вчера в Британии началась массовая вакцинация от коронавируса.

Хотите обсудить эту новость? Присоединяйтесь к телеграм-чату CHORNA RADA.

Лучшие инфографики от аналитиков «Слово и дело» каждый день без лишнего текста – в телеграм-канале Pics&Maps.


Подписывайтесь на наш аккаунт в Telegram, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Поделиться:
АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО
Подпишитесь на наш канал