Законопроект «О внутреннем водном транспорте» все еще не принят во втором чтении из-за отсутствия консолидированной позиции бизнеса.
Об этом в интервью «Слово и дело» рассказал министр инфраструктуры Владислав Криклий.
Законопроект должны были рассматривать в Верховной раде 4 сентября, но рассмотрение перенесли. Документ критикуют как некоторые нардепы, так и представители бизнеса.
«Это не редкий случай, но и не такой частый на самом деле, когда на рынке нет единой консолидированной позиции. Одни говорят: «Да, нужна реализация и мы это поддержим». Фактически мы коммуницируем одинаковыми тезисами абсолютно правильные здоровые вещи. А кто-то из представителей бизнеса видит по-другому, поэтому нет консенсуса. Что в таких случаях делается? В таких случаях государство должно принимать решения и нести ответственность за то, что понесет за собой это решение. Но должны все риски, конечно, учесть. Иначе оставлять все как есть – это просто глупость», – рассказал Криклий.
Законопроект критикует, в частности, компания «Нибулон». «Уважаем эту компанию, но не надо бояться демонополизации рынка. Это нормальная ситуация, тем более, если вы наиболее мощный игрок. Это исключительно позитив. Понятно, что каждый видит какую-то свою объективную реальность и защищает бизнес, но в данном случае мы заинтересованы в том, чтобы были равные условия для всех, и чтобы мы могли открыть рынок, и чтобы он был интересен, в том числе для инвесторов, которые будут вкладываться в перевозки на внутренних водных путях Украины», – подчеркнул министр.
Напомним, Верховная рада приняла законопроект о внутреннем водном транспорте в первом чтении 24 апреля.
В то же время президент Владимир Зеленский давал поручение принять закон до ноября 2019 года.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»