Детективы Национального бюро по процессуальному руководству прокуроров САП сообщили бывшему заместителю президента государственной корпорации о подозрении в пособничестве в завладении имуществом Национальной гвардии.
Как сообщает пресс-служба НАБУ, действия чиновника квалифицированы по ч.5 ст. 27 ч. 5 ст. 191 Уголовного кодекса Украины. Поскольку указанное лицо является действующим адвокатом, сообщение о подозрении подписал генпрокурор.
Решается вопрос об избрании подозреваемому меры пресечения.
Как сообщает журналист «Слово и Дело» со ссылкой на собственные источники, о подозрении сообщили экс-заместителю президента строительной корпорации «Укрбуд» Вячеславу Мармышу.
Следствие установило, что в 2000-х годах Главное управление внутренних войск МВД Украины (далее реорганизовано в ГУ Нацгвардии Украины) и компания-застройщик заключили соглашение, по которому на территории бывшей военной части должны были построить жилой комплекс со встроенными паркингами и нежилыми помещениями. В обмен на земельный участок площадью около 1 га в центре Киева Нацгвардия должна была получить в жилом комплексе 50 квартир и 30 паркомест.
Впоследствии, в 2016-2017 гг., стороны заключили дополнительные соглашения, по которым Нацгвардия отказалась от этих квартир и паркомест на Печерске в обмен на 65 квартир в доме, который та же компания-застройщик сводила на окраине Киева (возле станции метро «Красный хутор»). Стоимость этих квартир, как установила проведенная в рамках досудебного расследования экспертиза, на 81 635 448 грн меньше той, в которую оценены квартиры, должна была получить Нацгвардия на старте договоренностей.
Напомним, на бывшего президента «Укрбуда» и экс-нардепа Максима Микитася снова надели электронный браслет контроля.
Как известно, Максима Микитася подозревают в сговоре с бывшим командующим Нацгвардии Юрием Аллеровым и организации коррупционной схемы по завладению недвижимостью в Киеве на сумму более 81 млн гривен.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»