В Нацбанке назвали наиболее частую жалобу потребителей

Читати українською
В Нацбанке сообщили о наиболее частой жалобе потребителей на финансовые учреждения. Так, в первую очередь поступают жалобы на навязывание ненужных услуг.

В Нацбанке сообщили о наиболее частой жалобе потребителей на финансовые учреждения. Так, в первую очередь поступают жалобы на навязывание ненужных услуг.

Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

«Около половины всех жалоб от потребителей на финансовые учреждения, которые поступают в Национальный банк, касаются навязывания ненужных услуг. Например, страхования, нотариальных услуг и т.д.», - сказано в сообщении.

Как указали в НБУ, законодательство запрещает финансовым учреждениям навязывать услуги.

«Но за последние восемь лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы», - добавили в регуляторе.

При этом в Нацбанке отметили, что на прошлой неделе Верховная Рада приняла закон, который призван исправить ситуацию.

«Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг и предоставляем ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей», - отмечается в сообщении.

«Потребители имеют право жаловаться в финансовое учреждение, если ее сотрудники навязывают ненужные услуги. А если ответ учреждения не удовлетворил, они могут обращаться в Национальный банк», - подчеркнули в регуляторе.

Ранее НБУ назвал сумму выплат по внешнему долгу до конца 2020.

Также напомним, в НБУ назвали причины дефляции в августе.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: