Онлайн-сервис Укрзализныци по приобретению билетов работает со сбоями. На нем ведутся технические работы.
Как пишет «Слово и Дело», об этом сообщает Укрзализныця во вторник, 19 февраля.
Так, при попытке зайти в онлайн-систему приобретения билетов она не всегда открывается, а появляется сообщение: «Вы видите эту страницу, потому что как раз в этот момент мы работаем над обновлением программного обеспечения сайта. Вы можете посетить сайт позже, или дождаться автоматического обновления страницы».
В Укрзализныце рассчитывают, что работы по обновлению сайте завершатся «в ближайшее время».
Напомним, в ноябре 2018 года Укрзализныця приостановила продажу билетов на поезда дальнего следования с отправлением после 9 декабря.
После того, как продажа была возобновлена, перевозчик за сутки, 5 декабря, оформил рекордное количество проездных документов – 347 тысяч.
Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»