NASA опубликовало фото айсберга идеальной формы

Фотографию айсберга практически идеальной прямоугольной формы разместили на странице NASA в Twitter.

Фотографию айсберга практически идеальной прямоугольной формы разместили на странице Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) в Twitter.

Снимок был опубликован 17 октября, пишет «Слово и Дело».

Астронавт NASA показал снимок Черного моря из космосаАстронавт NASA Рики Арнольд, который сейчас находится на борту Международной космической станции, опубликовал новый снимок Черного моря на своей странице в Twitter.

«Справа виден плоский айсберг, плывущий среди морского льда недалеко от шельфового ледника Ларсена (у побережья Антарктического полуострова. — «Известия»). Резкие углы и плоская поверхность айсберга указывают на то, что он, вероятно, недавно откололся от ледяного шельфа», — говорится в пояснении к кадру.

В июле видео с отколовшимся от Гренландии гигантским айсбергом протяженностью более 6 км выложили на YouTube исследователи из Нью-Йоркского университета (США).

Напомним, космический зонд Parker Solar Probe, запущенный NASA к Солнцу, передал первый снимок внешней атмосферы звезды, известной как корона.

Также NASA опубликовало 360-градусную панораму Марса во время пыльной бури и снимки планетоида 2014 MU69 (также Ultima Thule), расположенного в поясе Койпера на окраинах Солнечной системы.