ПАО «Укрзализныця» больше не рассматривает вопрос получения для эксплуатации в Украине немецких б/у пригородных поездов.
Как информирует «Слово и Дело», об этом сообщил и. о. главы правления УЗ Евгений Кравцов, передает delo.ua.
«Мы анализировали детально вопрос, связанный с закупкой немецких б/у электричек. Если говорить конкретно, дизель-поездов. Стал вопрос экономической целесообразности: по нашим оценкам, это (переоборудование электричек под колею шириной 1520 миллиметров – ред.) выходит как минимум не дешевле ... чем капитальный ремонт нашего подвижного состава», – сообщил Кравцов.
Кроме того, по его словам, эксплуатация в Украине немецких б/у дизель-поездов небезопасна.
«Второй вопрос безопасности. Это связано с тем, что при использовании этих поездов на наших традиционных платформах большое расстояние между поездом и платформой. Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта», – отметил Кравцов.
Как сообщалось, одной из моделей немецких поездов, которые рассматривались для работы в Украине, является DB-Baureihe 628.
Baureihe 628 – серия дизельных многоцелевых поездов компании Deutsche Bahn, которые могут использоваться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов.
Часть подвижного состава находится на консервации, но многие единицы еще используются на неэлектрифицированных участках немецкой железной дороги.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»