Мобильный оператор компания lifecell заявляет о несогласии ПАО «Укртелеком» принять условия нового договора о взаимном соединении сетей операторов, однако намерен продолжать переговорный процесс.
Обь этом сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-службе оператора, передает «Слово и Дело».
«Осенью 2017 года lifecell инициировал процесс подписания нового договора о взаимном соединении сетей с ПАО «Укртелеком» на 2018 год. Однако нам не удалось получить согласие ПАО «Укртелеком» на подписание такого договора. Переговорный процесс продолжается», – заявили в пресс-службе оператора.
Согласно сообщению компании, lifecell будет принимать все возможные меры для продолжения непрерывного предоставления услуг связи между абонентами lifecell и «Укртелеком».
Срок действия текущего договора о взаимном соединении сетей lifecell «Укртелеком» завершается 31 декабря 2017 года.
«Понимая важность бесперебойного подключения к номерам «0800», мы сообщаем, что компания lifecell не блокирует звонки со своей сети на номера «0800», а также продолжает оказывать услуги взаимного соединения для абонентов lifecell и ПАО «Укртелеком», – подчеркивают в пресс-службе оператора.
Как сообщалось, 29 декабря «Укртелеком» заявил о возможном прекращении звонков между стационарными номерами и номерами lifecell по вине мобильного оператора.
Ранее «Укртелеком» вернули в государственную собственность.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»