Компания Facebook планирует пересмотреть отношение к политической рекламе и может внести изменения в механизм ее публикации перед выборами губернаторов и в Конгресс США осенью 2018 года.
Об этом заявил главный технический директор Facebook Майк Шрепфер, сообщает Reuters, передает «Слово и Дело».
Отмечается, что нововведения напрямую связаны с возможным вмешательством России в избирательный процесс во время выборов президента США в 2016 году.
«Мы сейчас активно работаем, компания уделяет этому большое внимание, чтобы добиться улучшений на регулярной основе», – заявил Шрепфер.
Он добавил, что пользователей ожидают «регулярные обновления и изменения», однако их внедрение будет непростым, поскольку Facebook не хочет «заглушить легальный спич» из-за колоссального объема материала в соцсети.
«Мы много инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных масштабах», – сказал представитель Facebook.
Напомним, в России заявляли о планах заблокировать Facebook.
Ранее сообщалось, что президент США Дональд трамп не верит в то, что Россия могла повлиять на американских избирателей с помощью постов в Facebook.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»