Facebook будет запускать собственные телевизионные проекты

Социальная сеть Facebook намерена запустить собственную телевизионную платформу, передает The Wall Street Journal.

Социальная сеть Facebook намерена запустить собственную телевизионную платформу, передает The Wall Street Journal.

Проекты будут рассчитаны на зрительскую аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет, пишет «Слово и Дело».

Издание сообщает, что в настоящее время Facebook обсуждает с голливудскими студиями вопросы, касающиеся запуска различного рода телевизионных проектов.

Must read. Названы самые популярные аккаунты политиков в FacebookМеждународная организация Burson-Marsteller назвала имена самых читаемых и влиятельных политиков в социальной сети Facebook.

По сведениям издания, соцсеть готова тратить на одну серию до 3 миллионов долларов, а на выпуск телешоу - до миллиона долларов.

Видеоконтент будет исключать сцены насилия, грубого юмора и политики, а также обнаженку. Будет выпускаться исключительно семейный формат.

Как сообщалось, Facebook запустил функцию защиты фотографий.

Напомним, после запрета «ВКонтакте» украинцы массово перешли на Facebook.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...