Гриневич объяснила изменения в оценке школьников

Глава МОН добавила, что компетентный подход, который является одним из основных элементов НУШ, невозможно внедрить без изменений подходов к оценке и измерению знаний учащихся.

Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич отметила, что ученики 1-2 классов будут учиться без оценок, но в 3-4 дети должны привыкать к бальной системе.

Об этом она заявила время общения с педагогами в Одесской области, сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на пресс-службу Министерства образования и науки Украины.

«Сегодня Украина имеет большие проблемы именно с идеологией оценивания - она карательная. В новой украинской школе (НУШ) будет создана стимулирующая система - где достижения подчеркиваются наравне с ошибками. При этом мы не будем снимать оценивание в начальной школе полностью. 1-2-й класс должен быть без оценок, но в 3-4-м дети должны привыкать к балльной системе», - отметила Гриневич.

Лилия ГриневичМинистр образования и науки Украины
Гриневич обещает, что к осени 2017 года будут отремонтированы и обновлены 200 школСказано 9 июня 2017 г.Статус обещания: В процессе

Чтобы усвоить новые методики преподавания, подходы к оценке и другие элементы новой школы, накануне старта реформы в первом классе 22 000 учителей, которые будут брать первоклашек, пройдут комплексное переобучение.

Глава МОН также добавила, что компетентный подход, который является одним из основных элементов НУШ, невозможно внедрить без изменений подходов к оценке и измерению знаний учащихся.

«Мы должны оценивать детей на основе компетентностных задач. Это касается и ВНО. Согласитесь, что наша профильная школа сейчас ориентирована именно на составление оценки. Без переориентации задач от действующей модели мы отойти не сможем», - пояснила министр.

Ранее Гриневич рассказала о переход на электронные учебники.

Также Минобразования планирует ввести ВНО для поступающих в магистратуру по международному праву.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...