В штабе АТО опубликовали фото разрушений после артобстрела Каменки боевиками

Читати українською

Судя по характеру повреждений, боевики обстреливали Каменку из ствольной артиллерии от 122-мм и выше, задействовав целую батарею.
фото: Антон Миронович/Facebook

Судя по характеру повреждений, боевики обстреливали Каменку из ствольной артиллерии от 122-мм и выше, задействовав целую батарею.

Об этом на своей странице в Facebook написал спикер штаба АТО Антон Миронович, сообщает «Слово и Дело».

«Это были не 82-мм мины, а ствольная артиллерия. Сто процентов – калибра 122 мм. Характер некоторых воронок и осколков свидетельствует даже о 152 мм. Сейчас соответствующие специалисты выясняют», – написал он.

Карта АТО: ситуация на востоке Украины на 9 июняСитуация на востоке страны по состоянию на 00:00 9 июня 2017 года по данным СНБО Украины, пресс-центра АТО, Минобороны, журналистов и волонтеров.

При этом Миронович отметил, что обстрел велся прицельно по населенному пункту, в котором нет украинских войск.

«Стреляли орки точно по населенному пункту. Кстати, наших войск в нем нет. Последствия обстрела указывают на применение выродками целого артиллерийского подразделения – вероятно гаубичной батареи. Предварительно насчитали 12 «приходов». То есть, как минимум, три залпа», – подчеркнул он.

Также Миронович отметил, что огонь мог корректировать вражеский беспилотник, поскольку в некоторых дворах насчитывается сразу по два попадания.

«14-летнему юноше, который в результате обстрела получил ранения, повезло. В момент прилета он находился в считанных метрах от разрыва – на крыльце своего дома общался по телефону», – рассказал спикер штаба АТО.

Напомним, во время обстрела боевиками Каменки ранения получил подросток. Также во время артобстрела боевиков Марьинки ранения получила 50-летняя женщина.

За 8 июня российско-оккупационные войска 45 раз обстреляли позиции сил АТО, один военнослужащий погиб, шестеро получили ранения, а также 8 пограничников были контужены во время артобстрела Сартаны.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: