Эксперт: кандидаты в мэры не объясняют, как они собираются выполнять предвыборные обещания

Значительная часть кандидатов на должность мэра Кировограда в своих предвыборных программах не объясняют избирателям, каким образом они собираются внедрять в жизнь все задекларированное.

Значительная часть кандидатов на должность городского головы в своих предвыборных программах не объясняет избирателям, каким образом они собираются внедрять в жизнь все задекларированное.

Об этом в ходе пресс-конференции в Кировограде сообщил региональный аналитик организации «Система народного контроля «Слово и Дело» Александр Филоненко.

Например, в программе кандидата в мэры Кировограда Андрея Райковича задекларированы достаточно амбициозные планы по внедрению бесплатных ежегодных медицинских осмотров, открытию городского гемодиализного отделения, созданию благоприятного микроклимата для инвесторов. В то же время четкого ответа относительно того, в какие сроки и за счет какого ресурса кандидат это собирается сделать, в программе нет, отмечает эксперт.

По его словам, такая же ситуация и с рядом инициатив Артема Стрижакова. А Вита Атаманчук собирается реализовывать свои обещания, используя разработку специальных городских программ, но проектов или хотя бы конкретики касательно их особенностей она не предлагает, отметил Филоненко.

Выборы 2015: кто и что будет обещать в Кировограде?Система народного контроля «Слово и Дело» продолжает анализировать потенциальных кандидатов в мэры на местных выборах 2015 года

Еще одной особенностью в обещаниях кировоградских кандидатов стало то, что у многих из них есть значительная часть избирательных деклараций, выполнение или проверку которых невозможно измерить с применением четких качественных или количественных показателей, а некоторые вообще трудно назвать обещаниями, поскольку в соответствии с реалиями сегодняшнего дня это является требованием закона.

«Взять хотя бы избирательную риторику, с которой Райкович обращается к горожанам с рекламоносителей: «Воровать не дам, заставлю работать». В свою очередь, в ответ мы мало слышим в ходе его публичных выступлений, а также встреч, информации о четких механизмах и инструментарии, с помощью которого он собирается все это реализовывать. И главное: как измерить, где, что и как после этого выполнено?», – отметил аналитик.

Декларирование подобных обещаний больше напоминает завуалированный политический популизм, чем системное виденье развития общества, констатировал Филоненко.

Резюмируя, эксперт сообщил, что если в случае с программами Стрижакова, Табалова или Атаманчук задекларированные приоритеты требуют более коротких сроков для собственной реализации и касаются прямой компетенции мэра, то среди деклараций Райковича есть значительная часть таких, воплощение которых выходит далеко за пределы полномочий городского головы и требует значительного времени.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...