В КГГА придумали, как бороться с рекламой так, чтобы на этом зарабатывать

С 1 января 2014 года стоимость размещения наружной рекламы и рекламы на транспорте в Киеве увеличится на 20%, сообщил заместитель председателя КГГА - руководитель аппарата администрации Александр Пузанов.

«Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы стремимся увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы желаем с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата», - цитирует слова чиновника пресс-служба КГГА.

При этом Пузанов отметил, что стоимость размещения элементов рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают пространство, не увеличится - это касается различных вывесок, лавочек, телефонных кабин, театральных тумб и пр.

По словам заместителя председателя КГГА, повышение тарифов на размещение рекламы будет дифференцированным в зависимости от вида и размера рекламы.

Как сообщается, проект решения по изменению стоимости размещения рекламы является компромиссным и при его формировании была учтена позиция операторов рекламного рынка.

По состоянию на 13 декабря 2013 года выполнение планового показателя поступлений в городской бюджет от наружной рекламы составило 118,9%, от размещения наружной рекламы получено 109,4 млн. грн., а от рекламы на транспорте - 12 млн. грн. При этом показатели 2013 года в 80 раз превышают показатели денежных поступлений от рекламы в 2012 году.

Напомним , 18 марта 2013 Пузанов заявил, что в городской бюджет Киева в 2013 году поступит 130 млн. грн. от размещения рекламы.

В тот же день чиновник пообещал, что количество рекламных конструкций в Киеве в текущем году не увеличится, оставшись на уровне 12 тыс.

17 апреля Пузанов заверил, что городская власть обязательно добьется переподписания всех невыгодных договоров с операторами рекламы на транспорте.

«Слово и дело»


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...