6 марта председатель Херсонской ОГА Юрий Одарченко заявил, что одной из стратегических задач власти будет снижение железнодорожных тарифов, но на практике все оказалось наоборот - «Укрзализныця» заявила о повышении тарифов на железнодорожные перевозки.
Соответствующая информация «Укрзализныци» была распространена пресс-службой ведомства в четверг, 29 мая, передает «Слово и Дело».
«Предусмотрено повышение стоимости путешествия по железной дороге в Украине в два этапа - по 10% в июле и октябре 2014 года, во всех категориях пассажирских вагонов, кроме СВ и поездов Интерсити+. То есть повышение тарифов в декабре 2014 года к декабрю предыдущего года составит 21%», - отмечают в ведомстве.
Таким образом, после первого этапа повышения тарифов билеты подорожают примерно на 10 грн в плацкарте и на 20 грн - в купе.
УЗ сообщает, что тарифы на провоз багажа при этом не поменяются.
Повышение тарифов объясняется, среди прочего, тем, что за прошедший и нынешний год значительно возросла стоимость продукции, которая закупается для нужд железной дороги.
Системой «Слово и Дело» зафиксировано 35 обещаний Юрия Одарченко, из которых 8 были выполнены, а 4 — провалены.
Стоит отметить, что бывший гендиректор «Укрзализныци» Сергей Болоболин 29 ноября 2013 года пообещал, что в 2014 году повышение тарифов на железнодорожные перевозки (как пассажирские, так и грузовые) не планируется.
Министр инфраструктуры Максим Бурбак 3 апреля 2014 года заявил о запланированной реформе «Укрзализныци», в результате которой планируется разделить административную и хозяйственную функцию УЗ.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»