У Гройсмана думают, как удешевить и таки запустить «Воздушный экспресс»

Вице-премьер, министр регионального развития, строительства и ЖКХ Владимир Гройсман дал поручение рассмотреть проектные решения по удешевлению реализации проекта «Воздушный экспресс», за счет которого планируется обеспечить железнодорожное сообщение между центральным киевским вокзалом и аэропортом  "Борисполь".

Об этом сообщил заместитель министра регионального развития Дмитрий Исаенко, передает «Слово и Дело» со ссылкой на пресс-службу Минрегионстроя.

«Рассматривается, в частности, возможность замены технического решения по строительству подземного тоннеля и железнодорожного терминала возле терминала «D» аэропорта на наземную эстакаду и крытую платформу в виде «тубуса», защищенную экранированной сеткой», – рассказал чиновник.

По его словам, также есть вариант построить двухэтажный железнодорожный терминал в «Борисполе», а не четырехэтажный, как планировалось ранее.

Эти и некоторые другие решения, по оценкам Исаенко, позволят уменьшить стоимость строительства на 20%, а также сократить время реализации проекта.

Напомним, бывший глава Держинвестпроекта Владислав Каськив обещал начать строительство «Воздушного экспресса» еще в 2011 году. В мае 2013 года Каськив заверил, что строительство начнется в ближайшие недели, но это обещание снова не было выполнено.

13 июня 2013 он снова дал обещание приступить к строительству, на этот раз – к концу того же месяца, но снова не сдержал свое слово. Наконец, 4 марта 2014 Каськив пообещал, что строительство «Воздушного экспресса» завершится до конца 2015 года, но это обещание ему уже не удастся реализовать из-за своего увольнения.

В августе 2013 проект «Слово и Дело» писал о «Воздушном экспрессе» и зафиксировал другие обещания Владислава Каськива.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...