Апелляционная палата Высшего антикоррупционного суда оставила под круглосуточным домашним арестом бывшего начальника следственного управления Государственной налоговой в Шевченковском районе Главного управления Государственной фискальной службы в Киеве Сергея Новачука.
Такое решение 9 января приняла АП ВАКС, сообщает «Слово и дело».
Как известно, антикоррупционный суд объявил обвинительный приговор экс-начальнику следственного управления ГНИ в Шевченковском районе ГУ ГФС в Киеве Сергею Новачуку и экс-следователю этого же управления Александру Стоянову, а также адвокату Сергею Тарасюку. Новачуку назначили 10 лет лишения свободы, а Стоянову и Тарасюку – по 9 лет заключения каждому.
Также суд отправил под круглосуточный домашний арест Новачука. Его защитник подал жалобу на меру пресечения и просил сменить круглосуточный домашний арест на ночной. Однако суд отказался.
«Ходатайство защитника об изменении примененного в отношении (Новачука – ред.) меры пресечения в уголовном производстве – оставить без удовлетворения», – говорится в решении.
Напомним, по версии обвинения, начальник СУ ГНИ в Шевченковском районе ГУ ГФС в Киеве Сергей Новачук и следователь этого же управления Александр Стоянов вместе с адвокатом Сергеем Тарасюком и другими неустановленными следствием лицами требовали неправомерную выгоду в 36 тысяч долларов и получили ее часть в 10 тыс. долл.
Эти деньги они якобы требовали за содействие в возвращении изъятых у лица при обыске денежных средств и товарно-материальных ценностей, путем определения правовой квалификации его действий в рамках уголовного производства по статье УК, которая не предусматривает взыскание в доход государства изъятого у него и его близких лиц имущества. В частности, речь шла об около 1,7 млн грн, 33 тыс. фунтов стерлингов, 112 тыс. евро и 270 тыс. долл.
По этому делу начались суды. ВАКС обязал привести свидетелей по делу о взятке налоговикам.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтоб отслеживать самые интересные и эксклюзивные новости «Слово и дело».
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»