Высший совет правосудия отстранил от рассмотрения судебных дел судей Киевского апелляционного суда Вячеслава Дзюбина, Юрия Слива, Игоря Паленика и Виктора Глиняного до вступления в законную силу приговора или закрытия производства.
Такие решения 30 сентября принял ВСП, сообщает «Слово и дело».
«Высший совет правосудия решил: ходатайство заместителя генерального прокурора – руководителя Специализированной антикоррупционной прокуратуры Александра Клименко удовлетворить. Временно отстранить судью Киевского апелляционного суда Вячеслава Дзюбина от осуществления правосудия в связи с привлечением к уголовной ответственности до вступления в законную силу приговора или закрытия уголовного производства по обвинению Вячеслава Дзюбина в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 28, частью 4 статьи 368 Уголовного кодекса Украины», – объявил решение глава органа Григорий Усик.
Аналогичные решения ВСП принял и в отношении судей Сливы, Паленика и Глиняного.
Напомним, Специализированная антикоррупционная прокуратура направила в суд дело четырех судей Киевского апелляционного суда. По версии обвинения, судья Вячеслав Дзюбин получил 35 тысяч долларов неправомерной выгоды за снятие ареста с двух самолетов по делу бывшего руководителя «Мотор-Сичи» Вячеслава Богуслаева. 10 тыс. дол. из этой суммы Дзюбин оставил себе, а остальные 25 тыс. дол. для трех других судей Киевского апелляционного суда – Юрия Сливы, Игоря Паленика и Виктора Глиняного.
В частности, Паленик получил от Дзюбина 25 тыс. дол. в коробке из-под виски. В последствии 8300 дол. он упаковал в пачку из-под кофе и передал их судье Сливе. Судья Глиняный получил 8300 дол. в рекламной брошюре интернет-провайдера Во время обысков у Дзюбина нашли 10 тыс. дол., переданных как неправомерную выгоду, у Паленика нашли все 25 тыс. дол. неправомерной выгоды, поскольку, по мнению следствия, тот поменял купюры перед их передачей судьям Сливе и Глиняному. У Сливы и Глиняного нашли по 8300 долларов.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»