В ВМС рассказали, что было самым опасным в операции по возвращению «вышек Бойко»

Читати українською
Украинские спецназовцы рисковали жизнью, чтобы добраться до нефтяных платформ в Черном море на резиновых лодках.
фото ГУР

Украинские спецназовцы рисковали жизнью, чтобы добраться до нефтяных платформ в Черном море на резиновых лодках. Сохранялась опасность с воздуха.

Об этом рассказал представитель Военно-морских сил ВСУ Дмитрий Плетенчук в эфире Радио Свобода.

Возвращение «вышек Бойко»: ГУР показало уникальные кадры спецоперацииРазведка обнародовала эксклюзивные документальные кадры тайной спецоперации ГУР МО Украины в Черном море.

По его словам, сложнее всего было добраться до «вышек Бойко» на резиновых лодках. Была угроза высадки диверсионных групп с малых лодок на вышки и опасность с воздуха.

«Добраться на такое расстояние – это реально надо быть очень крутыми ребятами, какими «гуровцы» и являются. Несмотря на то, что мы освободили эту зону от присутствия российских военных кораблей, все равно условно можно считать серой, потому что российская авиация там присутствует постоянно, к сожалению, пока что. Она ведет разведку и даже наносит огневое поражение», – сказал Плетенчук.

Он отметил, что ситуацию в небе могли бы исправить наличие у нас самолетов F-16.

Плетенчук также рассказал, что российские корабли прекратили заходить в ту часть Черного моря, где установлены так называемые «вышки Бойко», после того, как был потоплен корабль рф «Василий Бех».

«Но нельзя было исключать, что туда может зайти какая-то диверсионная группа с использованием каких-то других маломерных, например, лодок для того, чтобы доставить личный состав. Поэтому, конечно, эта операция была рискованной в достаточной степени», – заявил Плетенчук.

Напомним, 11 сентября в ГУР сообщили о завершении уникальной операции по установлению контроля над «вышками Бойко» и рядом буровых платформ.

Также разведка показала уникальные документальные кадры спецоперации.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: