За 2022 год из «Донецкой железной дороги» уволились 1,6 тысячи человек, а за первое полугодие 2023 года еще 750 человек.
Об этом сообщает Центр национального сопротивления (ЦНС).
Сообщается, что логистика российских оккупационных войск опирается на использование железной дороги, однако они систематически не выплачивают заработную плату работникам данной отрасли на временно оккупированных территориях.
«Средний уровень зарплат в этой отрасли на ТОТ составляет 24,3 тысячи рублей (менее 10 тысяч гривен.). В начале этого года выплаты работникам полностью приостановились.
Ввиду анонсированной оккупантами 31 мая «реорганизации» железной дороги на ВТО в единую структуру «железные дороги новороссии» это будет предусматривать очередное сокращение численности местных работников отрасли», – говорится в сообщении.
Также отмечается, что российская оккупационная администрация на данном этапе перекрывает данное сокращение персонала военнослужащими железнодорожных войск и частичным привлечением работников РЖД. Уволенных с железной дороги работников россияне активно пытаются привлечь к участию российской оккупационной армии.
Предполагается, что в дальнейшем Россия будет направлять работников из центральных регионов России на эти участки железной дороги, поскольку «таким образом она сейчас перекрывает дефицит кадров в других отраслях».
Напомним, оккупанты хотят отобрать жилье украинцев для россиян, которые будут работать на ЗАЭС.
Также стало известно, что с момента оккупации в Севастополь въехали более 150 тысяч россиян.
Ранее в оккупированной Ясиноватой произошла «бавовна» на железнодорожном узле.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ
и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»