Апелляция ВАКС взыскала в бюджет залог экс-сотрудника СБУ

Читати українською
Апелляционная палата рассмотрела и удовлетворила частично ходатайство прокурора САП об обращении залога в доход государства.
Апелляционная палата Высшого антикоррупционного судафото: «Слово и дело»

Апелляционная палата Высшего антикоррупционного суда взыскала 88 100 грн залога, внесенного за бывшего оперуполномоченного Вышгородского межрайонного отдела Главного управления Службы безопасности Украины в городе Киеве и Киевской области Ростислава Харченко из-за нарушения обязанностей.

Такое решение 11 октября приняла коллегия судей АП ВАКС, сообщает «Слово и дело».

«Ходатайство прокурора – удовлетворить частично. Обратить в доход государства и зачислить в специальный фонд Государственного бюджета Украины сумму в размере 88 100 грн залога, внесенного обвиняемым (Ростиславом Харченко – ред.). Применить к обвиняемому меру пресечения в виде залога в размере 90 000 грн», – говорится в решении.

По данным «Слово и дело», обвиняемый Харченко в августе не явился в суд, несмотря на обязанность это делать.

Как известно, 9 июля ВАКС признал Харченко виновным в злоупотреблении влиянием и приговорил его к 4 годам лишения свободы. В то же время судьи оправдали его по обвинению в получении неправомерной выгоды.

По версии стороны обвинения, Харченко, который на момент совершения преступления занимал должность опера СБУ, предложил коммерческой компании помощь в возвращении оборудования для обработки янтаря и 55 кг янтарной сырья, изъятого при обыске в июле 2016 года. Для этого он согласился повлиять на следователя в уголовном производстве, в рамках которого и изъяли оборудование. В обмен СБУшника потребовал от предпринимателей 50 тысяч долларов за собственные «услуги».

Напомним, бывшего СБУшника Харченко отправили под ночной домашний арест. Позже ему смягчили меру пресечения.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

и смотрите первыми новые видео от «Слово и дело»
Поделиться: