Стало известно, реклама каких госпредприятий обходится дороже всего

Читати українською

Государственные компании очень часто тратят на рекламу значительные средства от суммы общего финансирования. Например, «Ощадбанк» 2020 года израсходовал на рекламные услуги 10,8 млн грн, но это далеко не самый большой показатель по сравнению с другими компаниями. Аналитики «Слово и дело» составили рейтинг из десяти госкомпаний, которые больше всего денег тратят на освещение своей деятельности и рекламу.

Рейтинг из десяти госкомпаний, которые больше всего денег тратят на освещение своей деятельности и рекламу, смотрите на инфографике Слово и дело.
Какие госпредприятия в 2020 году больше всего потратили на рекламуСлово и делоИзображение максимального размера (откроется в новом окне)

По данным веб-портала «Госзакупки.онлайн» в системе ProZorro, больше всего средств на освещение деятельности в СМИ потратило КП «Организационно-аналитическая служба» Днепровского горсовета ‒ 35,1 млн грн.

На втором месте ‒ ГП «Центр защиты информационного пространства Украины». На разработку коммуникационных кампаний и стратегий, а также размещение и распространение информпродукта они потратили 33,8 млн грн.

Далее в рейтинге АО «Укргаздобыча» ‒ 30,5 млн грн. Эти средства пошли на рекламные и маркетинговые услуги, рыночные исследования и рекламу в интернете.

АБ «Укргазбанк» потратил на рекламу в СМИ и в интернете 23,9 млн грн, а «Укрпочта» на рекламу и рыночные исследования ‒ 12,4 млн грн. В свою очередь «Ощадбанк» на рекламные и маркетинговые услуги израсходовал 10,8 млн грн.

ГУ «Центр общественного здоровья Министерства здравоохранения Украины» на рекламные услуги в 2020 году выделило 7,1 млн грн, а вот «Фонд энергоэффективности» потратил 6,7 млн грн на исследования каналов коммуникации и продвижения в соцсетях.

На девятом месте ‒ АО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» ‒ 4,8 млн грн, а на десятом ‒ Институт развития города Кривого Рога ‒ 4,4 млн грн.

Напомним, аналитики «Слово и дело» проверили отчетность крупнейших энергетических компаний и показали на инфографике результаты их работы за последние шесть лет.

Регулярну добірку актуальної перевіреної інформації від «Слово і діло» читайте в телеграм-каналі Pics&Maps.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: