Комплексы автоматического взвешивания грузовиков вокруг Киева так и не заработали в пилотном режиме

Читати українською
Омелян не выполнил обещание о том, что в 2018 году в пилотном режиме начнут работу комплексы автоматического взвешивания грузового транспорта.
Владимир ОмелянСлово и Дело

Министр инфраструктуры Владимир Омелян провалил обещание о том, что в 2018 году вокруг Киева в пилотном режиме начнут работу комплексы автоматического взвешивания (Weight in Motion).

Такое обещание он дал 4 мая 2018 года, напоминает «Слово и Дело».

Омелян отметил, что такие комплексы позволят контролировать общий вес транспортного средства, нагрузку на каждую ось, длину, ширину и высоту грузовика. «И плюс, с этого года будет пилот вокруг Киева. Со следующего года – по всей Украине. Это так называемые автоматические комплексы взвешивания Weight in Motion, то есть датчики, вмонтированые в полотно дороги...», – заявил министр во время одного из эфиров.

Международный тендер на оснащение первой партии комплексов взвешивания в движении (Weight in Motion, или WiM) правительство Украины объявило 27 июля 2018 года. Через два месяца министр инфраструктуры сообщил, что первые комплексы взвешивания в движении вокруг Киева начнут устанавливать в октябре.

Однако законопроект, регулирующий габаритно-весовой контроль, был подан в Верховную Раду только в декабре 2018 года. Документом предлагается увеличить штрафы за превышение габаритно-весовых норм при перевозке груза без соответствующего разрешения, возможность автоматической фиксации таких правонарушений, а также наложение штрафа за неостановку водителями по требованию инспекторов «Укртрансбезопасности». Также предполагается, что штрафы, которые будут взиматься за вышеуказанные правонарушения, должны поступать в Дорожный фонд.

Принятие законопроекта позволит ввести в Украине систему Weight in Motion.

Кроме того, глава «Укравтодора» Славомир Новак, рассказывая о планах на 2019 год, отметил, что 28 декабря был подписан договор на строительство системы, которая отвечает за весовой контроль в движении. Также он сообщил, что сначала будет реализован пилотный проект на подъездах к Киеву. Очевидно, что все эти планы будут осуществляться уже в 2019 году. Поэтому обещание Омеляна из-за несоблюдения сроков реализации получает статус «не выполнено».

Согласно мониторингу «Слова и Дела», Омелян дал 166 обещаний, из которых 39 выполнил, а 35 – провалил.

Ранее мы писали, что Омелян провалил обещание о том, что электронный кабинет перевозчика начнет работу к концу 2018 года.

Также министр инфраструктуры сообщил, что его дело по подозрению в незаконном обогащении вскоре передадут в суд.

Получайте оперативно самые важные новости и аналитику от «Слово и дело» в вашем VIBER-мессенджере.

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

самое важное от «Слово и дело»
Поделиться: