КП «Киевпастранс» начинает сотрудничество с Всеукраинской книгой жалоб «Каратель».
Об этом сообщает «Слово и Дело», ссылаясь на пресс-службу «Киевпастранса».
Теперь каждый желающий может высказать пожелания и предложения к специалистам «Киевпастранс» с помощью смартфона. Взаимодействие будет происходить в рамках уже существующего проекта-опроса «Пассажирский контроль».
Чтобы воспользоваться сервисом «Каратель», нужно загрузить на смартфон одноименное мобильное приложение. В меню приложения есть опция «Книга жалоб». На этом экране каждый зарегистрированный пользователь с помощью смартфона может внести предложения или пожаловаться на нарушения, направив предложение непосредственно в КП «Киевпастранс».
Чтобы оставить отзыв или жалобу в приложении, нужно указать номер маршрута, государственный номер транспортного средства или его бортовой номер, сделать краткое описание проблемы и указать, когда была зафиксирована проблема. Также можно добавить фото или видео подтверждения своих слов.
Когда пользователи направляют жалобу через раздел «Книга жалоб», то автоматически соглашаются с тем, что КП «Киевпастранс» получит персональные данные, которые они указали во время регистрации в мобильном приложении.
Интерактивный сервис «Каратель» доступен для платформ Android и iOS. Скачать мобильное приложение можно по ссылке: http://karatel.org.ua.
Напомним, в Киеве отремонтируют станции скоростного трамвая.
Отметим также, что в столице продлят работу транспорта в новогоднюю ночь-2018.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»