В течение 2017 ПАО «Укрзализныця» возобновит капитально-восстановительным ремонтом 153 пассажирских вагона.
Об этом сообщил член правления ПАО «Укрзализныця» Сергей Михальчук, который руководит пассажирским сектором, передает «Слово и Дело».
Как отмечается, большинство вагонов - 91 единицу - железнодорожники отремонтируют на собственных производственных мощностях, остальное - на ремонтных заводах.
«Уже через несколько дней восстановленный вагон будет направлен в Одессу, откуда начнет перевозить пассажиров», - рассказал Михальчук.
По его словам, преимущества вагона очевидны: розетки в каждом купе, современное освещение и окна, кондиционер, обновленный дизайн и прочее. Причем для всех вагонов разработан единый стандарт и дизайн.
По словам члена правления, проведение капитально-восстановительных ремонтов - требование сегодняшнего дня, когда «Укрзализныци» необходимо в короткий срок и с финансовыми ограничениями восстанавливать парк пассажирских вагонов.
«Стоимость проведения КВР одного вагона - 8,5 млн гривень. Такой вид ремонта позволяет продлить срок эксплуатации вагона на 15 лет и увеличить межремонтный пробег с 300 тыс км до 450 тыс км. Стоимость нового вагона почти втрое выше. Именно поэтому обновляем парк вагонов всеми доступными способами. Есть амбициозные планы в последующие три года обновлять КВР не менее 200 вагонов ежегодно», - отметил Михальчук.
Ранее сообщалось, что министр инфраструктуры Владимир Омелян недоволен работой главы «Укрзализныци» и ждет от него отчета.
Напомним, «Укрзализныця» создаст лизинговую компанию.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»