За восемь месяцев 2016 года задолженность местных органов власти за перевозку льготных категорий пассажиров в пригородном сообщении составила 271,6 млн грн, что может привести к сокращению количества электропоездов в ряде областей.
Об этом сообщает «Слово и Дело» со ссылкой на пресс-службу ПАО «Укрзализныця».
О возможной отмене пригородных поездов «Укрзализныця» уже сообщала в связи с невыполнением местными органами исполнительной власти требований законодательства Украины относительно компенсации железнодорожному ведомству средств за перевозку льготных категорий граждан.
Так, за восемь месяцев 2016 года задолженность местных органов власти за перевозку льготников в пригородном сообщении составила 271,6 млн грн.
«Руководство ПАО «Укрзализныця» надеется, что договоры о компенсации с ее региональными филиалами все-таки будут заключены, а пассажиры пригородного сообщения в дальнейшем будут получать услуги по перевозке в полном объеме», – говорится в сообщении.
В то же время «Укрзализныця» сообщает, что не будет отменять пригородные поезда с 1 октября 2016 года, учитывая большое социальное значение пригородных перевозок и рассчитывая на конструктивное сотрудничество с местными органами власти.
Как сообщалось ранее, «Укрзализныця» будет закупать подвижные составы у компаний Siemens и Pesa Bydgoszcz.
Напомним, «Укрзализныця» запустит скоростной поезд класса «Интерсити» из Киева в Херсон.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ В GOOGLE NEWS
и следите за последними новостями и аналитикой от «Слово и дело»