Гордость Антонова: Ан-140 ближнемагистральный перевозчик

В рамках серии графических материалов о достижениях ГП «Антонов», которые подготовила редакция «Слово и Дело», в данном материале мы расскажем о турбовинтовом региональном грузопассажирском самолёте Ан-140.

Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26. Модель предназначена для пассажирских и грузопассажирских перевозок на короткие расстояния – до 3700 км.

По своей конструкции самолёт Ан-140 является двухмоторным высокопланом. Имеет вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа, обеспечивающую автономную эксплуатацию самолёта на необорудованных аэродромах.

Особенности Ан-140 заключаются в том, что его можно эксплуатировать в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими взлетно-посадочными полосами с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые).

Самолет также обладает высокой топливной эффективностью, низким уровнем затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию и наивысшей в своём классе вместимостью багажно-грузовых помещений, в том числе для ручной клади.

По состоянию на 17 марта 2016 года выпущено 34 экземпляра Ан-140.


Подписывайтесь на наши аккаунты в Telegram и Facebook, чтобы первыми получать важные новости и аналитику.


Загрузка...