Министерство информационной политики – самое молодое ведомство украинского правительства. Однако, по словам его руководителя Юрия Стеця, если бы такой орган был образован в Украине с момента Независимости, сегодня бы мы не имели тех «проблем в головах», которые привели к вооруженному конфликту.
Система народного контроля «Слово и Дело» решила разобраться в планах и перспективах Министерства информационной политики и определить, что уже сделано, а что останется в наследство преемнику Стеця.
Так, полностью реализована только одна из заявленных МИП программ – Embedded Journalism, направленная на журналистов иностранных СМИ. Суть программы заключается в том, что в сотрудничестве с Министерством обороны журналисты в зоне конфликта прикрепляются к конкретным подразделениям, живут и работают в частных вместе с военными.
Остальные глобальных задач МИП все еще нельзя назвать полностью выполненными. Большинство проектов, направленных на государственную пропаганду в СМИ, сбор доказательств военной агрессии РФ для Гаагского трибунала, функционирования так называемых «информационных войск» и иновещания, реализуются, однако далеки до завершения.
Есть и ряд более мелких, но чрезвычайно важных задач, которые уже выполнены. Например, старт телеканала UATV, кампания «Крым – Украина» или же установка телевизионной башни в Славянске и комплектов спутникового телевидения на границе с зоной АТО.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»