Обещание политика

После начала полномасштабной войны, развязанной рф против Украины, мониторинг выполнения обещаний приостановлен

Син пообещал ввести в эксплуатацию городской call-центр не позже сентября 2012 года

Городской голова Запорожья Александр Син заявил, что не позднее сентября 2012 года в городе появится call-центр, что позволит жителям Запорожья в телефонном режиме решить насущные проблемы, если они входят в компетенцию коммунальных служб или органов местного самоуправления.
Выполнено
Сказано 18 июля 2012 г.

Источник

  • http://www.meria.zp.ua/test/index.php?id=10657
  • http://reporter-ua.com/2012/09/27/v-zaporozhe-nachal-rabotu-dolgozhdannyi-call-tsentr-dlya-operativnogo-resheniya-problem-z
  • http://z-city.com.ua/news.html?id=-9725

Результат

Запорожский городской единый информационно-диспетчерский центр был открыт 27 сентября 2012 года. В течение первых двух недель работы диспетчерами центра было принято более 3 тысяч звонков.