Обещание политика

После начала полномасштабной войны, развязанной рф против Украины, мониторинг выполнения обещаний приостановлен

Стець обещает в 2018 году увеличить количество роликов об Украине в мировых СМИ

20 декабря 2017 года министр информационной политики Украины Юрий Стець заявил, что планирует в 2018 году увеличить количество роликов об Украине на мировых телеканалах, в интернет-ресурсах, информационных и социальных медиа. «Мы нашли возможным, и сейчас ролики об Украине крутятся на телеканале CNN ... На следующий год мы планируем увеличить количество (роликов - ред.) и в интернет-ресурсах, и в информационных медиа, и в соцмедиа, и, в том числе на мировых телеканалах, таких как CNN, - еще больше информации об Украине», – заявил Стець (видео 30:52).
Выполнено
Сказано 20 декабря 2017 г.

Источник

  • https://youtu.be/OemACfyalsw?t=30m52s
  • https://www.ukrinform.ua/rubric-society/2368376-stec-obicae-bilse-rolikiv-pro-ukrainu-na-svitovih-telekanalah.html
  • Лист Міністерства інформаційної політики від 25 червня 2018 року
  • Лист Мінінформполітики від 14 січня 2019 року

Результат

Согласно письму Министерства информационной политики от 25 июня 2018 года, для проведения комплексных кампаний популяризации Украины в 2018 году министерством были организованы открытые конкурсы с использованием электронной системы публичных закупок ProZorro, по результатам которых предполагается реализация комплексных мультимедийных проектов (разработка модели информационного продукта графического характера, а также сценариев аудио- и видеоинформационной продукции, производство и постпроизводство цифровой, аудио и видеоинформационной продукции; распространение и демонстрация цифровой, аудио и видеоинформационной продукции) и производство тематической полиграфической информационной продукции.

Согласно письму Мининформполитикы от 14 января 2019 года, в течение года заметно увеличилось количество видеороликов об Украине на мировых каналах, в частности:

– на телеканале EURONEWS в период с 3 сентября по 7 октября состоялся показ 3 видеороликов, хронометраж 30 секунд, в 157 странах мира. Состоялось 100 выходов, из которых 60 показов в прайм-тайм;

– на телеканале BBC в период с 17 по 25 декабря осуществлялся показ 3 видеороликов, хронометраж 30 секунд, в Африке, Азии, Австралии. Состоялось 90 выходов в каждом регионе, из которых 45 показов в период прайм-тайм. Сопровождающая баннерная интернет-кампания через веб-ресурсы телеканала в количестве 80 тысяч показов в каждом регионе была направлена на целевую аудиторию с переходом на сайт Ukraine 360;

– на телеканале CNN осуществлялся показ 4 видеороликов, хронометражем 30 секунд каждый. Состоялось 580 выходов, из которых 50% показов в прайм-тайм. Сопровождающая баннерная интернет-кампания через веб-ресурсы телеканала в количестве 500 тысяч показов была направлена на целевую аудиторию с переходом на сайт Ukraine 360.

Размещение интернет рекламы (видео и баннерной рекламы) на территории США и стран Европы позволило получить около 27 миллионов in-stream просмотров.