Обещание политика
Корнацкий пообещал, что будут новые мосты
Источник
Результат
Обещание получает статус "не выполнено".
Согласно информации, которую предоставил нардеп Аркадий Корнацкий стало известно, что был начат ремонт на Южном Буге аварийного моста и отремонтирован мост через реку Мертвовод в пгт Братское. Нардеп способствовал привлечению инвестиций, но Бугский мост не был отремонтирован, новых мостов не появилось. По информации "Прозорро" тендер "Текущий средний ремонт моста через р. Южный Буг на км 385 + 698 автомобильной дороги государственного значения М-12" был отменен из-за того, что представление для участия в торгах принимало менее двух тендерных предложений, компаний.
В конце апреля 2018 года мы направили запрос народному депутату. В предоставленном нам ответе Аркадий Корнацкий сообщил, что по его инициативе был основан инвестиционный проект на сумму около 10 миллионов долларов по строительству между селами Чаусово-1 и Чаусово-2 Первомайского района Николаевской области инновационной гидроэлектростанции с железобетонным мостом (мостовым переходом). Было создано ООО "Енергострим" и начат процесс получения в органах власти разрешений на проектные работы и на разработку проекта отвода земельного участка. Расположенный на Южном Буге аварийный мост является частью дороги государственного значения, который ежегодно демонтируется в связи с ледоставом. А в другое время пригоден для проезда в экстремальных условиях только легкового транспорта. Однако, несмотря на это, руководители Николаевской ОГА и Первомайской РГА в течение трех лет необоснованно отказывают в предоставлении надлежащие разрешения на проектные работы. Нардеп пообещал, что указанная борьба будет продолжена до тех пор, пока ГЭС с моста не будут построены.
Кроме того, за бюджетные средства был капитально отремонтирован мост через реку Мертвовод в пгт Братское.
По словам Корнацкого, по неправовой традиции, которая внедрена в практику деятельности нардепов, выделение средств сопровождалось депутатскими обращениями к Кабмину, что в большинстве случаев является ничем иным, как коррупцией и косвенным подкупом избирателей. В отличие от других депутатов, парламентарий ограничился исключительно выполнением формальных требований КМУ о выделении средств и не считает это своей заслугой.