Бюджетный комитет Верховной Рады рекомендует принять законопроект об увеличении расходов Госагентства инвестиций и управления нацпроектами. Об этом сообщает проект "Слово и дело" со ссылкой на РБК-Украина.
Речь идет о законопроекте № 3453, которым предлагается выделить 212 млн. грн. на нацпроект «Воздушный экспресс» (железная дорога от Киева до Борисполя ) и киевскую кольцевую дорогу (от ул . Столичное шоссе до автомобильной дороги М-03 Киев- Харьков).
Напомним , что окружную дорогу и железную дорогу до Борисполя обещал сделать в 2012 году премьер Николай Азаров. Начало работ в июне 2013 года анонсировал губернатор Киевщины Анатолий Присяжнюк. Сам глава нацпроекта Владислав Каськив обещал начать строительство «Воздушного экспресса» в 2011 году, после Евро-2012, в июне 2013 г. и «как только сойдет снег».
Отметим, что средства выделенные на эти проекты пойдут на технико-экономическое обоснование участка кольцевой дороги и китайцам - для уплаты процентов за пользование кредитом.
Владислав Каськив заявил , что воздушный экспресс окупится за 18 лет. Цена билета на поезд составит 80 грн. И это пока – потому что железной дороги еще нет.
В августе этого года «Укрзалізниця» заявила о начале подготовительных работ по строительству «Воздушного экспресса». Планируется, что это будет новая железнодорожная линия. Будем надеяться, что ее строительство, которое будет проходить в столице по маршруту Выдубичи-Дарница-Центральный железнодорожный вокзал, не помешает налаженному графику движения киевской городской электрички.
Согласно данным проекта "Слово и дело" рейтинг ответственности Владислава Каськива составляет 9%.
ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM
самое важное от «Слово и дело»